Команда Autotourist.kz
День 9. Выезжаем в 8 утра в Чарын. Дорога изобилует населенными пунктами и ограничениями. А потом началось строительство дороги на Хоргос и объезды. Последний отрезок до поворота в каньон вполне адекватного качества. Свернув на просёлок получаем степную дорогу с ужасной волной после гусеничной техники. На въезде в национальный парк стоит кардон с лесниками. Сбор за въезд что-то около 500 тг с человека. В сам каньон на машине не спускались. Поставили наверху. Ветер просто жутки, сносит с ног. И это при +32 градусах. Спустились пешком. В каньоне у реки стоят несколько кафешек, есть прокат вело/мототехники. Отобедав, мы прошли по каньону в обратную сторону и отправились в Алмату.
Расстояние около 220 км до Чарына. Ехали больше 3,5 часов. На жаре довольно утомительно. Общий пробег около 450 км.
ДЕНЬ 10
Михаил:
Возвращаемся в Караганду через Балхаш. Выехали в 5 утра. Первые 100 км отличный асфальт. Потом около 220 км до поворота на Шу (Чу) дорога так себе. Всё в лучших традициях — выбоины, двойные латки, колейность, дыры. А потом начинается отличная дорога. Я ее назвал кайфовой. После всех пройденных дорог и направлений абсолютно не напрягали пустынные ландшафты. Весь кайф был в нормальном асфальте. Засад с камерами было несколько. На этой трассе лучше ехать по знакам. В Балхаше мы были уже в обед. Заехали на Чубартюбек с желанием искупаться и отобедать в кафе. Но! Не сезон ведь. Зоны все еще на ременте, а кафе даже и не пахнет. Взяли тушенку и напросились на зону Коктем на пляж. За 1000 тенге спокойно отобедали с видом на наше центральноказахстанское море. Часов в 6 уже были в Караганде. Уставшие, но довольные.
Пробег за день около 1000 км
Итак, мы это сделали! Куча впечатлений, эмоций и определенное желание ехать дальше! И, конечно же, еще раз подтвержденное убеждение, что путешествовать можно и на стандартной среднестатистической машине.
Большое спасибо всем, кто нас встречал и провожал. Всем, кто помогал в дороге, даже простым советом. Всем, кто интересовался автопробегом, задавал, порой, странные для нас вопросы. Спасибо встречным и попутным за минуты, проведенные в разговорах по рации о качестве дорог и дорожных засадах.
Спасибо и тебе, наш зритель и читатель! За то, что прочитал и посмотрел все то, что мы бережно собирали для тебя, проверяя на собственном опыте. Мы рассказали о том, где были и что чувствовали.
Уверен, что информация будет интересна и полезна.
Всем интересных путешествий, приятных попутчиков и позитивных впечатлений!
До новых встреч!
Комментарии читателей статьи "ФОТОПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ «КАЗАХСТАНСКИХ КИЛОМЕТРОВ», 9-10 ДЕНЬ"